
Полиграфическая продукция для рекламных лотерей
Графика, дизайн
Здравствуйте, глубокоуважаемый читатель! Позвольте познакомить вас с нашим собеседником. А.В. Беглов работает в полиграфической отрасли уже почти тридцать лет. Совершенно точно то, что его большой опыт будет любопытен многим. Мы попросили его ответить на несколько интересных вопросов о актуальных перспективах полиграфической отрасли. Пожалуй, более всего нам было любопытно узнать о тенденциях взаимодействий рекламы c полиграфией. Haш Корp: Арам Владиславович, как давно вы начали свою работу в полиграфии? А.В.: Вы, вероятно, прикалываетесь! Ведь это все начиналось еще в прошлом веке. Я сейчас не вспомню. Кажется, все началось без малого 30 лет в прошлом. Haш Кopр: Что было вашей специализацией? А.В.: Поначалу мы ни на чем особо не специализировались. Мы не сильно капризничали. Приходилось брать с рынка все, что давали. Уже после мы стали разборчивее. Стали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех лет так ею и продолжаем заниматься. Hаш Корр: Сильно ли отличается современная рекламная полиграфия от того, что вы делали в то время? A.B.: Она стала совсем другой. В наше время она сильно сложнее, чем тогда. В наши дни реклама должна включать потребителя в розыгрыш, процесс, игру. Именно поэтому нынче весьма нужна печать продукции для промо лотереи. И еще кое что. Сегодняшняя реклама должна развлекать возможного клиента помимо того, что просто рекламировать услугу и товар. Прежде это не было важным. Можно сказать, нынешняя реклама активна и интерактивна, и ей должна отвечать особенная полиграфия. Hаш Kopр: В чем же отличные особенности этой рекламной полиграфии? A.B.: Она должна апеллировать к потенциальному потребителю избирательно, учитывать его отличные черты. Многие полиграфические компании вполне освоили к примеру, печать купонов со скретч слоем и переменными промо-кодами. ![]() Hаш Kopр: Как вам кажется, какова перспектива развития рекламной полиграфии? A.B.: Я думаю - доля персональной полиграфической продукции для рекламных акций будет еще больше увеличиваться. Вероятно, что это становится вектором развития промо полиграфии. Нaш Kopр: Благодарю за наш разговор. Всего лучшего. A.B.: Вам тоже удачи! Беседу провёл наш собственный корреспондент Андрей Цыпенюк. |