Musicbox - Современная музыка и культура
Контактные данныеICQ: 9344857
E-mail: muzykanassviazala@mail.ru
Телефон: +7 (915) 148-31-71
Полиграфическая продукция для рекламных лотерей
Графика, дизайн
Здравствуйте, глубокоуважаемый читатель! Позвольте познакомить вас с нашим собеседником.
А.В. Беглов работает в полиграфической отрасли уже почти тридцать лет. Совершенно точно то, что его большой опыт будет любопытен многим. Мы попросили его ответить на несколько интересных вопросов о актуальных перспективах полиграфической отрасли. Пожалуй, более всего нам было любопытно узнать о тенденциях взаимодействий рекламы c полиграфией.

Haш Корp:
Арам Владиславович, как давно вы начали свою работу в полиграфии?

А.В.:
Вы, вероятно, прикалываетесь! Ведь это все начиналось еще в прошлом веке. Я сейчас не вспомню. Кажется, все началось без малого 30 лет в прошлом.

Haш Кopр:
Что было вашей специализацией?

А.В.:
Поначалу мы ни на чем особо не специализировались. Мы не сильно капризничали. Приходилось брать с рынка все, что давали.
Уже после мы стали разборчивее. Стали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех лет так ею и продолжаем заниматься.

Hаш Корр:
Сильно ли отличается современная рекламная полиграфия от того, что вы делали в то время?

A.B.:
Она стала совсем другой. В наше время она сильно сложнее, чем тогда. В наши дни реклама должна включать потребителя в розыгрыш, процесс, игру. Именно поэтому нынче весьма нужна печать продукции для промо лотереи. И еще кое что. Сегодняшняя реклама должна развлекать возможного клиента помимо того, что просто рекламировать услугу и товар. Прежде это не было важным. Можно сказать, нынешняя реклама активна и интерактивна, и ей должна отвечать особенная полиграфия.

Hаш Kopр:
В чем же отличные особенности этой рекламной полиграфии?

A.B.:
Она должна апеллировать к потенциальному потребителю избирательно, учитывать его отличные черты. Многие полиграфические компании вполне освоили к примеру, печать купонов со скретч слоем и переменными промо-кодами.

полиграфическая продукция для промо акций

Hаш Kopр:
Как вам кажется, какова перспектива развития рекламной полиграфии?

A.B.:
Я думаю - доля персональной полиграфической продукции для рекламных акций будет еще больше увеличиваться. Вероятно, что это становится вектором развития промо полиграфии.

Нaш Kopр:
Благодарю за наш разговор. Всего лучшего.

A.B.:
Вам тоже удачи!

Беседу провёл наш собственный корреспондент Андрей Цыпенюк.