Musicbox - Современная музыка и культура
Контактные данныеICQ: 9344857
E-mail: muzykanassviazala@mail.ru
Телефон: +7 (915) 148-31-71
Христианский рок
Христианский рок от немецкой панк-иконы.
Как и наш БГ, Нина всегда славилась неутомимыми духовными поисками, с жаром пропагандируя то Шиву, то спасительные летающие тарелки. Сейчас же автор богохульного панк-шедевра "Nunsexmonkrock" встала на путь истинный - приняв в прошлом году крещение, певица выпустила альбом с песнями о любви к Богу, состоящий по большей части из традиционных госпелов и блюзов вроде "Just A Little Talk With Jesus" или "Fll Live Again".

Надо сказать, что столь характерный голос просто по определению идеален для исполнения любых каверов. Однако настоящей жемчужиной среди них оказалась версия депешмодовского "PersonalJesus", растерявшего в страстном исполнении Хаген всю свою антицерковную иронию.

Тем не менее не подумайте чего лишнего - это вполне рок-н-ролльный альбом с кантри-аранжировками, отсылающий слушателя прямиком на американский Ют пятидесятых годов. И все же - сама идея "Нина поет духовные гимны" звучит намного круче своего воплощения, пусть и вполне пристойного.

Эксцентрический инди-поп из глубин американского андеграунда. Лос-анджеллеский эксцентрик Ариэль Пинк - эталонный образец андеграундного артиста. На подчеркнуто негодном оборудовании он накропал десятки экспериментальных релизов, распространявшихся в Интернете, на кассетах, а также не обнародованных вовсе. "Before Today" - его первый диск, записанный и изданный не на коленке, а на весьма респектабельном британском лейбле 4AD. Для лоу-фай-артиста это серьезный риск - отказаться от уютной мистики шумов и брака и записать альбом, который можно судить по гамбургскому счету, без скидок на безумие и самобытность.

О старых записях Пинка некоторое представление дает сырой и заполошный первый трек, напоминающий также Suicide среднего периода. Сразу после пластинка сворачивает в русло достаточно предсказуемого инди-рока, вовсю использующего клише "новой волны" начала восьмидесятых. Беззаботное обаяние, за которое Пинка так ценили коллекционеры кассетных релизов, не выветрилось со сменой формата окончательно, но и не переросло в нечто новое. Одним симпатичным и инди- альбомом стало больше, одной безупречно самопальной дискографией - меньше.

Eminem.
На своем новом диске главный белый эМСи современности занимается таким самоотверженным самоанализом, какого не практиковал со времен"The Marshall Mathers LP". Приятно, что при всем этом Эминем сумел написать и вправду отличные песни. M.I.A.. Самую экзотическую арт-террористку Британии настолько беспокоят глобальные проблемы земной цивилизации и всевозможное социальное, что девушка превратила свою модную хип-хоповую музыку в настоящий цифровой хардкор, достойный The Prodigy и Suicide.

Butterfly House Universal.
Возвращение психоделических трубадуров публика и критики собирались уже оплакивать этих талантливых уроженцев Мерсисайда: сначала они бодро выпускали в год по пластинке, йогом в 2007-м выдали спорный диск "Roots And Echoes" (после которого из состава вышел гитарист Билл Райдер-Джонс), а через год сборником синглов будто подытожили свою карьеру. И вот - шестой альбом. Ожидание отчасти компенсируется количеством новой музыки.

Ha "Butterfly House" представлено целых восемнадцать песен - в основном сентиментальных, милых и навевающих сладкие грезы о кислотном фолк-роке шестидесятых со всеми тогдашними The Byrds и Love. Скажем, мечтательный сингл "1000 Years" легко мог бы выйти в свет и в 1967 году, акустическая баллада "Dream In August" получилась совершенно в духе Саймона и Гарфанкела, а трогательная "Another Way" будто бы вышла из-под пера Пола Маккартни (даже голос похож!).

В конце восьмидесятых такую же музыкальную стезю избрали великие The Stone Roses вместе с продюсером Джоном Леки - именно он сидел за микшерским пультом и во время записи "Butterfly House". Но способны сочинять не только пасторальные и слегка ленивые акустические элегии: шестиминутный трек "North Parade" ставит непривычно громкую и эмоциональную точку в альбоме.

Tom Jones.
На восьмом десятке поп-идола настигло запоздалое раскаяние в прошлый раз том Джонс красовался на вершине британского хит-парада с альбомом дуэтов "Reload" (1999), где в компании Portisheady The Cardigans и Робби Уильямса разменивал свою репутацию горлопана и бабника на образ продвинутого ироничного папика. "Praise And Blame", добравшийся до второй строчки национального чарта, знаменует новую фазу в творчестве артиста: дурачества и сатириаз уступили место размышлениям о Боге и смерти. Диск составили кавер-версии протестантских госпелов, аранжированные скупо и старомодно.

Продюсер альбома Этан Джонс (работавший над всеми дисками Kings Of Leon) определенно следовал за Риком Рубином, реанимировавшим карьеры многих могучих старцев посредством спартанской акустики и экзистенциальных текстов. Этот многократно опробованный рецепт не дает стопроцентной гарантии (даже подопечные Рубина проваливались - вспомним Донована), но на сей раз он сработал без осечки. Хрипатый баритон Джонса подошел для репертуара идеально, а артистизма на очередное перевоплощение хватило с лихвой.

Ozzy Osbourne/Scream. Epic.
Никакие смены гитаристов не могут уже кардинально изменить саунд "великого и ужасного", настолько он стал монолитным. Молодые музыканты лишь принесли в студию больше куража - даже баллады распирает изнутри бешеная энергия, которой на альбомах Осборна давно не водилось.

Sheryl Crow.
Американская певица припадает к животворному соул-источнику. Название седьмого альбома Шерил Кроу отсылает к диску "Dusty In Memphis" (1969) Дасги Спринтфилд, тоже вдохновленному колыбелью южного соула и рок-н-ролла. Конечно, этой пластинке не встать в один ряд с шедевром британской певицы - легенды шестидесятых, но работа это все равно амбициозная и достойная. Именно сто миль отделяют Кеннет-родной город Шерил Кроу - от Мемфиса, где в героические времена фирмы Stax и Hi Records ковали потрясающе живой и искренний соул, дань которому решила отдать певица.

К ее чести, Шерил ноет здесь натурально, без жеманства и попыток копировать великих соул-певиц. На высоте и тонко воссозданные ретро-звук, и вибрации старого соула (за исключением трека "Еуе То Еуе", который представляет собой регги с участием Кита Ричардса).

Динамичные "мотауновские" танцы ("PeacefulFeeling") без напряжения сочетаются с балладами ("Slop") и тягучим фанком ("Roses And № cor. light"), а переработка "Sign Your Name" Теренса Трента Д'Эрби - с аккуратной версией "I Want You Back" The Jacfison 5. Единственная проблема: песни получились затянутыми, что для классического соула не вполне характерно.

Tom Petty And The Heartbreakers. Первый за восемь лет альбом от американских хитмейкеров. На новом альбоме группы Тома Петти нет отчетливо выраженных хитов, зато много блюза, корневого рока и американы. Записывался диск живьем, без наложений, программирования и прочих мудрствований - просто расслабленно, а местами лениво отыграли набор новых песен в проверенном временем ключе.

В традициях американской дорожной мифологии выполнены такие вещи, как "Candy", прославляющая старый "кадиллак", и "The Trip То Pirate's Cove", в которой двое приятелей оказываются в придорожном мотеле, когда их машина ломается. Музыкальных приключений Петти явно остерегается - не назовешь же таковым скучноватую вылазку па территорию регги "Don yt Pull Me Over".

Несмотря на отдельные выделяющиеся греки (мощный сингл " I Should Have Known It", старомодная, но симпатичная баллада "No Reason То Cry"), продолжительная по хронометражу пластинка превращается в необязательный джем, который ветераны записали будто бы для самих себя. Кому- то такой подход покажется скучным, но он по-своему притягателен в своей честности и, по-видимому, вполне устраивает музыкантов.



В Москве, купить академическую спраку на https://diplommaker.com/spravki/akademicheskaja-spravka/ .