Musicbox - Современная музыка и культура
Контактные данныеICQ: 9344857
E-mail: muzykanassviazala@mail.ru
Телефон: +7 (915) 148-31-71
Компания по наружной рекламе
Реклама

Хотя наружная реклама не демонстрирует значительного роста в маркетинге, она остается среди обязательных каналов рекламы для крупных компаний на рынке. Более того, в последние годы наружной рекламе удалось привлечь интерес различных малых и средних предприятий, которым даже с меньшими бюджетами удалось достичь избранной аудитории.

В отличие от тенденции поиска инноваций, интересных и необычных проектов, наружная реклама остается предпочтительной с ее традиционными и классическими форматами. По данным крупнейших наружных рекламных компаний в стране, спрос на стандартные статические рекламные щиты ключевых городских пунктов и дорожных развязок остается самым сильным. Чтобы сохранить свое положение на рынке, агентства стремятся предлагать комплексные бизнес-решения и индивидуальный подход к каждому клиенту, а не просто места для наружной рекламы. Другие нацелены на их бизнес не на компании, а на различные рекламные и медиа-агентства, у которых нет собственного ресурса для наружной рекламы. Большинство крупнейших наружных рекламных компаний в стране нашли свою нишу, и их бизнес растет хорошо - некоторые из них даже имеют двузначный рост в своем имуществе 2015 года. У других же доходы снижаются, и в качестве основной причины они указывают на сокращение бюджетов рекламодателей. Оборот 20 крупнейших компаний по наружной рекламе в Болгарии составляет почти 61,5 млн., что на 2,8% больше, чем в предыдущем году.

Определение роста рынка наружной рекламы продолжают оставаться традиционно крупные рекламодатели фармацевтического, пищевого, банковского и автомобильного направления. Основные игроки отмечают, что растущее присутствие гипермаркетов, крупных торговых центров, лотерейных игр и событийного рынка также положительно влияет на развитие отрасли. Рекламодатели все больше сосредотачиваются на интегрированных решениях и комбинированных рекламных каналах, но их основные требования по-прежнему являются качественные сервисы для наружных рекламных компаний.