ТикТок тренды в 2023 - Музыка
прикольная фотка снупикаТик-ток 

ТикТок тренды в 2023

За последние несколько лет популярность TikTok резко возросла, и, хотя COVID-19, вероятно, помог этому, TikTok все еще будет увеличивать свою пользовательскую базу, по крайней мере, в ближайшие пару лет. Если вы просто посмотрите на прогнозируемый рост доходов от рекламы на ближайшие три года, то станет ясно, что вам стоит посмотреть этот канал. Согласно статистике TikTok, ожидается, что к 2026 году его доход от рекламы составит 14 миллиардов долларов.

Популярность TikTok росла так быстро, что многие бренды еще не поняли или даже не узнали эту платформу. Однако ситуация меняется, особенно теперь, когда у TikTok появилась официальная рекламная сеть. В результате в этом году ожидается значительное увеличение числа брендов, занимающихся маркетингом на TikTok, особенно тех, кто ориентирован на поколение Z или миллениалов.

Аналогичным образом, с ростом числа пользователей TikTok увеличилось и число авторитетов на платформе. В начале своего существования TikTok был известен в основном тем, что люди создавали свои версии музыкальных клипов. Однако сейчас люди загружают на TikTok гораздо более широкий спектр видео, что позволяет большему количеству людей стать признанными экспертами в различных областях. Кроме того, довольно многие авторитеты на других платформах создали свое присутствие на TikTok, чтобы расширить свою известность.

Увеличение числа влиятельных лиц также поможет увеличить количество фирм, занимающихся маркетингом на платформе. Многие компании сотрудничают с влиятельными лицами, например, с артистами, исполнителями, музыкантами, чтобы помочь продать свою продукцию их многочисленным подписчикам. TikTok имеет интеллектуальный алгоритм, который точно представляет зрителям предлагаемый контент. Это облегчает брендам работу с целевыми клиентами с помощью платной рекламы или маркетинга влияния.

Одна из причин, по которой маркетинг влияния на TikTok будет развиваться и дальше в 2023 году, заключается в том, что он позволяет брендам создавать и делиться аутентичными сообщениями, которые лучше воспринимаются их целевой аудиторией и слушателями.

Похожие записи